Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая панорама, Санкт-Петербург, 21 марта 2002 г.

Автогражданку узаконят
584 просмотра

С будущего года законопослушным автомобилистам больше не придется опасаться неприятностей и материальных затрат в случае возможного ДТП. Государственная Дума приняла во втором чтении закон об обязательном страховании автогражданской ответственности.

Различные варианты закона разрабатывались специалистами на протяжении последних 6-8 лет, но их так и не приняли. Обсуждение последнего проекта продолжалось более года. Было внесено 400 поправок. Теперь осталось немного — третье редакторское чтение в Госдуме, рассмотрение в Совете Федерации и утверждение президентом. Эксперты уверены, что все пройдет без задержек, и уже с 1 июля 2003 года закон вступит в силу. Россия присоединится к 160 странам, где аналогичный закон действует уже много лет. Полис обязательного страхования автогражданской ответственности, наряду с водительским удостоверением и документами на машину, необходимо будет иметь каждому автомобилисту: за его отсутствие инспекторы ДПС начнут взыскивать штраф (предположительно в размере 5 МРОТ). Зато водителям больше не придется волноваться как из-за собственной, так и из-за чужой неосторожности — в любом случае возмещать ущерб пострадавшим станут страховые компании (СК). Разборки на дорогах, тем более так называемые подставы с целью выбивания денег прекратятся. Уже сегодня, как показывает практика, если у автовладельца есть полис добровольного страхования автогражданской ответственности, в случае спровоцированной аварии злоумышленники, узнав о наличии страховки, предпочитают исчезнуть и не предъявлять претензии. Страховщик не позволит, чтобы его клиента (то есть фактически саму компанию) «разводили» на деньги.

Страховщики могут быть довольны

Крупные страховые компании, активно проталкивавшие многочисленные поправки в закон, заинтересованы в его принятии с точки зрения дальнейшего развития своего бизнеса. За счет значительного расширения круга клиентов страховщики получат дополнительный стабильный (правда, небольшой) доход. Но, главное — люди начнут привыкать к автострахованию, что наверняка приведет к росту интереса и к другим страховым услугам. Хотя эксперты не исключают, что часть нынешних клиентов СК откажется от добровольного страхования «автогражданки» и даже от страхования автомобиля (риск «Автокаско»), рассчитывая на гарантированное возмещение ущерба в случае ДТП. Но пока прогнозы делать рано.
Понятно, что получить лицензию на эту деятельность будут стремиться все крупные страховые компании. Пока не очень ясен механизм их отбора. Главный критерий — опыт работы СК в добровольном страховании автогражданской ответственности.

На свой страх и риск ездить привычнее

Введение закона потребует от страховщиков создания региональных сетей и филиалов. Понятно, что автомобилисту неинтересно и накладно ехать из глухой провинции в крупный город, где имеется представительство страховой компании. Однако создавать филиалы в каждом райцентре также нереально. Сегодня в «глубинке» многие автомобилисты годами ездят без талона техосмотра. Маловероятно, что они поспешат и за полисом.
По мнению Евгения Гуревича, начальника отдела маркетинга и рекламы СК «Русский мир», в страховании автогражданской ответственности должны быть больше заинтересованы небогатые автовладельцы, которые сами не в состоянии расплатиться в случае ДТП. Однако понимания этого у многих граждан пока нет. Как показывает практика добровольного страхования, сегодня чаще страхуются состоятельные люди. Хотя и самим компаниям интереснее работать именно с такими клиентами (например, страховать старые автомобили невыгодно с точки зрения рисков).

Денежный вопрос пока открыт

В законопроекте не решен главный для автовладельцев вопрос — сколько будет стоить страховка. По мнению Игоря Тайновича, начальника отдела автострахования СК «Ингосстрах-С.-Петербург», разработчиками это сделано намеренно: на данном этапе важно, чтобы закон «прошел» Думу. Стоимость полиса определит правительство уже после утверждения закона. Скорее всего, она будет дифференцированной — в зависимости от региона (аварийность в мегаполисах и в провинции заметно отличается), марки автомобиля, стажа вождения, опыта безаварийной езды и других характеристик водителя. По предварительным прогнозам, в среднем годовой страховой взнос составит $50. Причем у всех СК, участвующих в программе, будут унифицированные тарифы.
Зато в законопроекте четко указаны страховые выплаты. Максимальная сумма (лимит ответственности) — 400 тыс. рублей. Правда, из них на ремонт «железа» пострадавшие смогут получить только 160 тыс., а 240 тыс. — на возмещение вреда здоровью. Если же в ДТП пострадал лишь один человек, то на лечение он получит не больше 160 тыс. рублей, а на восстановление разбитого автомобиля — 120 тыс. Некоторые специалисты считают размер этих выплат недостаточным. Реальный ущерб от ДТП с участием современной иномарки может составлять $10 тыс. Сегодня по данному виду страхования полис с таким лимитом ответственности наиболее популярен, его стоимость — примерно $120.
Однако введение такого лимита ответственности за «железо» привело бы к заметному увеличению взносов, что в нынешних экономических условиях тоже нереально. Ведь многими автомобилистами страховка будет воспринята как дополнительный налог. Это пришлось учитывать разработчикам. Но вообще объективной статистики о размерах ущерба сейчас нет. Ведь часть ДТП не регистрируется в ГИБДД: автомобилисты решают свои проблемы самостоятельно. Поэтому наверняка уже после введения закона потребуется некоторое время для уточнения цифр.
В законопроекте отрегулирован вопрос о компенсационных выплатах в случаях, например, если виновник скроется с места ДТП, не имеет полиса или СК не в состоянии возместить ущерб. Страховщики, которые собираются участвовать в данной программе, обязаны создать фонд для выплат пострадавшим. Но этот механизм начнет работать немного позже — с 2004 года.
Действие страховки будет распространяться на все без исключения дороги и проезды, включая дворы и автостоянки. Важно и то, что полис будет действителен не только в отношении его владельца, но и любого человека, которому передано управление автомобилем на законных основаниях.
В целом закон оценивается специалистами позитивно. Весь мир живет со страховкой, и нам никуда от этого не деться.

ЗАВОДОВ А.


  Вся пресса за 21 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

korins.ru, 30 апреля 2025 г.
НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»

Казахстан Сегодня, Алматы, 30 апреля 2025 г.
В Казахстане появится единый пакет медицинской помощи

vesti.kg, Бишкек, 30 апреля 2025 г.
На бизнес-форуме в Бишкеке подписаны важные соглашения в области страхования

korins.ru, 30 апреля 2025 г.
Эксперт рассказал о причинах всплеска убыточности страхования гражданской авиации в 2024 г.

Meatinfo.ru, 30 апреля 2025 г.
«Мираторг» обеспечивает экспортные поставки с помощью страхования от ЭКСАР

Российская газета-неделя, 30 апреля 2025 г.
Страхование загородного жилья: что влияет на стоимость полиса и что он может покрыть

Хабаровский край сегодня, 30 апреля 2025 г.
Суд в Хабаровском крае обязал страховую фирму вернуть клиентке 102 тыс. рублей

Inbusiness.kz, 30 апреля 2025 г.
Депутат потребовал упразднить ОСМС

Meatinfo.ru, 30 апреля 2025 г.
Увеличение страховых выплат для животноводов в России: акцент на крупный рогатый скот

Frank Media, 30 апреля 2025 г.
НРА: рост страхового сектора продолжится в 2025 г. несмотря на неопределенность

Коммерсантъ-Воронеж, 30 апреля 2025 г.
Изменились в третьем лице

Коммерсантъ, 30 апреля 2025 г.
РНПК сделают скидку

ПРАЙМ, 30 апреля 2025 г.
Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС

Белфинанс, ИА, Белгород, 30 апреля 2025 г.
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

Аргументы и факты-Хабаровск, 30 апреля 2025 г.
В Хабаровском крае женщина отсудила страховку у Росгосстраха


29 апреля 2025 г.

Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re


  Остальные материалы за 29 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт